Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Гугл

Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс.

Работа без пустых обещаний

Настроить контекстную рекламу предлагают многие web студии, но некоторые работают честно, ответственно и профессионально. Устали от пустых обещаний заработать миллионы на яндекс.директе? Уже «обожглись», работая с новичками в этом деле? Выход есть – G-ART. Мы не обещаем что посетители Вашего сайта купят товар – лишь гарантируем что каждый зашедший по рекламе посетитель будет нуждаться в Вашем предложении.

Этапы работ

шаг 1

Выявление спроса

шаг 2

Корректировки сайта

шаг 3

Подбор фраз

шаг 4

Настройка кампании

Стоимость

5 000

за 3 направления

Что входит

  • подбор ключевых фраз
  • составление объявлений
  • настройка рекламной кампании

Дополнительно

1 дополнительное направление от 2 000 руб.
корректировка сайта от 1000 руб.
установка средств аналитики от 1000 руб.
анализ поведения пользователей 1000 руб.
ведение рекламной кампании 5 000 руб/месяц
написание рекламного текста 1000 руб. за 1000 знаков

Подробнее

1 - Выявление спроса.

Перед тем как заказать настройку яндекс.директ или гугл.адвордс нужно кратко проанализировать возможность продавать товары или услуги через интернет. Выявить наличие спроса. При его отсутствии «вскрыть» нужду на рекламируемый продукт. Определить преимущества и недостатки Вашего предложения. Выяснить сезонность рынка, географический таргетинг, составить портрет потенциального покупателя, его нужды и достаток. Все это выясняется в личной беседе.

2 - Внесение корректировок в сайт.

После первого шага определяется нужно ли внести корректировки в медийное представление объекта рекламы. При необходимости все работы проведем своими силами, максимально быстро и минимально по цене.

3 - Подбор фраз и деление их на группы.

Первоначальный подбор фраз осуществляется вручную. Затем используются программные продукты для сбора дополнительных релевантных фраз. Удаление неподходящих ключевиков осуществляется вручную. Оставшиеся фразы делятся на группы в зависимости от целевой страницы сайта.

4 - Составление объявлений и создание рекламной кампании.

Заголовок и текст объявлений создаётся особым образом чтобы привлекать внимание и получить минимальную первоначальную ставку. Определяется тип соответствия для каждой фразы в группе и общая стратегия рекламной кампании: ежедневный бюджет, стоимость клика и т.д. определяется нужно ли внести корректировки в медийное представление объекта рекламы. При необходимости все работы проведем своими силами, максимально быстро и минимально по цене.

Контекстная реклама в яндекс и гугл

Наличие сайта само по себе не приносит новых клиентов напрямую. Качественный сайт компании способен улучшить качество обслуживания, тем самым поднять общий уровень лояльности. Расширить клиентскую базу и принести новых клиентов может только реклама в интернете.

Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Источник.

На слуху термин описывающий вид интернет рекламы при котором рекламодатель платит за каждый клик по его объявлению. Что может быть более честным чем платить при условии наличия заходов клиентов на web страницу? Вроде все просто:

  • выбрал нужные ключевые слова
  • написал текст объявления
  • поставил ставки

и все – показы идут, люди заходят. Проблемы возникают после: отсутствие заказов наиболее часто встречающаяся ситуации при настройки яндекс директа. Будучи осведомленными, сотни web студий «в лоб» начинают своё предложение (обычно при разговоре по телефону) со слов о поднятии продаж, эффективной настройке контекстной рекламы, далее следуют, как правило, пустые обещания. Ничего страшного, по мнению многих наших конкурентов – это основная точка соприкосновения их с клиентом. Давят на больное для каждого предпринимателя. Предлагаем собственный подход к решению проблемы.

Он прост: достаточно отнестись к делу серьезно и финансовые вложения в рекламу будут приносить прибыль. Со стороны клиента требуется честно рассказать про предложение товара или услуги. Открыто рассказать про достоинства и недостатки рекламируемого объекта. Поучаствовать в финальной проверки ключевых фраз, перед запуском рекламной кампании в яндекс/гугл.

Мы же – готовы применить накопленный опыт. Так же как и Вы – преследуем цель оказать качественные услуги. Стараемся осуществить аналитику и настройку яндекс директа и гугл адвордс максимально эффективно.

Почему нет заказов?

Ответ на этот вопрос даст лишь детальный анализ некоторых показателей, перечислим кратко:

  • Ценность предложения. Продаёте то, что можно купить дешевле? Товар ничем не отличается от того, что можно приобрести у дома в любое время? Никто не понимает зачем «эта штука» нужна в быту? Ответив на эти вопросы получаем следующие показатели:
    • Вид экономического воздействия (B2B, B2C, C2C)
    • Портрет потенциального клиента
    • Тип спроса
    • Ценность предложения
  • Соответствие медийного представления реализуемому продукту. Чтобы продавать бытовые огнетушители не нужен «изумительный сайт» с огромным количеством фильтров. Если оказываете бухгалтерские услуги – чем проще, тем лучше. «Козырем в рукаве» является скидка на каждый 3-ий товар – нарисуйте ОГРОМНЫЙ баннер, и говорите об этом на каждой странице сайта
  • Насколько целевые посетители. На этом шаге и нужна настройка контекстной рекламы. Правильный подбор фраз, составление привлекательного текста объявления, наличие быстрых ссылок и уточнений – помогут получить долгожданный клик.

По большому счету, заказать настройку яндекс директа и гугл адвордс можно в самый последний момент. После того как предыдущие шаги пройдены. Профессиональный директолог без труда за 2 – 5 рабочих дней подберет нужные фразы и все настроит. Стоимость настройки контекстной рекламы от G-ART индивидуальна, но обладает минимальным порогом и отличается разумными ценами. Если заказать контекстную рекламу до подготовительных работ, описанных выше – результат не порадует.

Кто поможет подготовиться?

Разумеется маркетолог, по профессии и образованию – важное замечание. Таких мы не встречали, или они дорого стоят, или просто не «обитают» в нашем информационном пространстве.

В своей работы специалисты этого профиля привыкли руководствоваться статистикой – её никто не ведет, поэтому за сбор данных придется заплатить.

Отличный выход из ситуации – просто детально обговорить с нашим специалистом суть продаваемых товаров или услуг, их назначение, преимущество.

При необходимости программист и дизайнер web студии G-ART параллельно с настройкой контекстной рекламы в яндекс и/или в гугл внесут корректировки на посадочные (целевые) страницы сайта за доплату. Стоимость работ оговаривается индивидуально.

Далее, директолог осуществи сбор поисковых фраз. Процесс кажется не сложным, тем более что у поисковой системы яндекс есть для этого специальный сервис. Практика показывает – для создания качественной рекламной компании этого сбора мало. Приходиться прибегать к платным, узконаправленным программным решениям для сбора поисковых подсказок и дополнительных релевантных ключевых фраз. Составления списка минус слов также не простой процесс.

После этого, все целевые фразы делятся на группы по тематики и целевым разделам рекламируемого сайта. Составляется текст объявления, подключаются средства аналитики контекстной рекламы. Самый распространенный их них – яндекс.метрика.

Поясним, аналитика контекстной рекламы требует времени и сил. Правильно провести комплекс мероприятий по составлению отчетов, настройки целей, составление выводов и планов работ также требует работы опытного профессионала. В стоимость настройки контекстной рекламы такого рода работы обычно не входят. Индивидуальные условия работы могут включать в общую цену за контекстную рекламу эти манипуляции.

Когда результат?

Он не заставит себя ждать. Правильно проведенные работы, позволят получить первые заказа после нескольких дней рекламных показов. Правильная настройка контекстной рекламы это всего лишь половина успеха. Нужно ответственно отнестись к подготовительным работам. Весь комплекс услуг могут осуществить специалисты web студии G-ART.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь в офис компании по контактным телефонам, указанным на сайте.