3 признакаплохой контекстной рекламы

По нашим наблюдением, часто контекстная реклама настроена плохо и в пустую сливает бюджет. Речь идет не только о случаях самостоятельной настройки рекламной кампании, но и о том сегменте клиентов, которые приходят после сторонних компаний.

Предложений по настройки контекстной рекламы очень много. Пожалуй, только ленивый сейчас не заявляет, что он «опытный маркетолог» и умеет качественно настраивать контекстную рекламу. Пройдя знаменитые поверхностные курсы, даже не углубляясь в процессы ранжирования и устройства поисковых систем, тысячи «первоклассных директологов» готовы слить Ваш бюджет совсем недорого и быстро.

Чтобы не стать очередной тренировочной площадкой для «начинающих специалистов по рекламе» и добровольным «спонсором в обучении директу» воспользуйтесь простыми советами по быстрой проверке настроенной для Вас контекстной рекламы. У нас есть небольшой опыт в данной тематике (чуть более 10 лет) и появилось желание поделиться ценной (надеемся на это) информацией.

Минус фразы

В компании, должны присутствовать минус фразы. Чем больше, тем лучше.

Обычно, при формировании списка минус фраз, за основу мы берем готовый список лишних фраз (собственной сборки), где учтены многие «мусорные» слова по конкретной тематике. К готовому списку, мы добавляем лишние слова и фразы, выявленные в процессе сбора семантического ядра. На первом этапе настройки, количество минус фраз у компании переваливает за 1500 слов.

Отсутствие операторов в поисковых фразах

У поисковых фраз в группах должны быть операторы. Например: была фраза «купить кроссовки nike дешево», стала фраза «купить кроссовки nike +дешево». Или например: было «электрик в Костроме», а стало «!электрик в Костроме».

Различные служебные операторы (такие как -, +, !) позволяют точнее настроить показ нужной группы по заданной фразе. Операторы также позволяют существенно упростить перекрестную минусовку между группами, а также избежать показов по однокоренным фразам. Например, если задать фразу «электрик в Костроме», вполне вероятно, что при определенной настройки бюджета, Ваше объявление будет показано по фразе «электрика в Костроме», «купить электрику в Костроме» и т.д.

Количество объявлений в группе

Каждая группа объявлений должна содержать хотя бы 2 объявлений.

Довольно часто, 2 объявления бывает достаточно, чтобы существенно увеличить количество кликов. Многие пользователи, набирают в поиске разные фразы при поиске одного и того же товара. То есть один человек ищет один и тот же товар различными поисковыми фразами. Чтобы Ваше объявление «не примелькалось», нужно в каждой группе создать 2-3 различных объявления с отличающимся текстом. Тем самым, пользователь подумает, что он еще не посещал Ваше объявление и кликнет снова.

Заключение

Конечно, это далеко не все признаки, по которым можно определить с кем Вы имеете дело. Но, зачастую этого достаточно, чтобы сразу выявить дилетанта и обезопасить свой рекламный бюджет. Ну, а если вы не хотите экспериментировать со своими деньгами – обращайтесь к нам, и мы настроим рекламную кампанию максимально эффективно.

Заказ