Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Гугл

Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс.

Работа без пустых обещаний

Настроить контекстную рекламу предлагают многие web студии, но некоторые работают честно, ответственно и профессионально. Устали от пустых обещаний заработать миллионы на яндекс.директе? Уже «обожглись», работая с новичками в этом деле? Выход есть – G-ART. Мы не обещаем что посетители Вашего сайта купят товар – лишь гарантируем что каждый зашедший по рекламе посетитель будет нуждаться в Вашем предложении.

Этапы работ

шаг 1

Выявление спроса

шаг 2

Корректировки сайта

шаг 3

Подбор фраз

шаг 4

Настройка кампании

Стоимость

5 000

за 3 направления

Что входит

  • подбор ключевых фраз
  • составление объявлений
  • настройка рекламной кампании

Дополнительно

1 дополнительное направление от 2 000 руб.
корректировка сайта от 1000 руб.
установка средств аналитики от 1000 руб.
анализ поведения пользователей 1000 руб.
ведение рекламной кампании 5 000 руб/месяц
написание рекламного текста 1000 руб. за 1000 знаков

Подробнее

1 - Выявление спроса.

Перед тем как заказать настройку яндекс.директ или гугл.адвордс нужно кратко проанализировать возможность продавать товары или услуги через интернет. Выявить наличие спроса. При его отсутствии «вскрыть» нужду на рекламируемый продукт. Определить преимущества и недостатки Вашего предложения. Выяснить сезонность рынка, географический таргетинг, составить портрет потенциального покупателя, его нужды и достаток. Все это выясняется в личной беседе.

2 - Внесение корректировок в сайт.

После первого шага определяется нужно ли внести корректировки в медийное представление объекта рекламы. При необходимости все работы проведем своими силами, максимально быстро и минимально по цене.

3 - Подбор фраз и деление их на группы.

Первоначальный подбор фраз осуществляется вручную. Затем используются программные продукты для сбора дополнительных релевантных фраз. Удаление неподходящих ключевиков осуществляется вручную. Оставшиеся фразы делятся на группы в зависимости от целевой страницы сайта.

4 - Составление объявлений и создание рекламной кампании.

Заголовок и текст объявлений создаётся особым образом чтобы привлекать внимание и получить минимальную первоначальную ставку. Определяется тип соответствия для каждой фразы в группе и общая стратегия рекламной кампании: ежедневный бюджет, стоимость клика и т.д. определяется нужно ли внести корректировки в медийное представление объекта рекламы. При необходимости все работы проведем своими силами, максимально быстро и минимально по цене.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь в офис компании по контактным телефонам, указанным на сайте.